Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является:

- личное обращение непосредственно в отдел руководителя юридического лица или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, с документами (в том числе заявлением) для получения,  переоформления и продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- направление в отдел документов (в том числе заявления) для получения, переоформления и продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1. Заявление составляется по установленной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается руководителем организации и заверяется печатью.

При личном обращении заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.

Специалист отдела, ответственный за прием документов, проверяет правильность данных, содержащихся в заявлении, и комплектность представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 2.7 действующего Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года № 548-пп (далее-Регламент), требованиям по их оформлению, указанных в пунктах 2.8 - 2.12, 3.2.2, 3.2.3 Регламента.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, заполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя.

3. По основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 Регламента, заявителю может быть отказано в приеме документов.

При отрицательном результате проверки специалист отдела, ответственный за прием документов, возвращает без регистрации заявление и документы заявителю с объяснением причин возврата.

4. В случае направления заявления и документов в электронном виде на электронный адрес отдела или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar» и заверены электронной подписью (далее – ЭП).

Должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы в электронном виде, выполняя при этом следующие действия:

– проверяет наличие ЭП заявителя;

– распечатывает заявление и документы;

– регистрирует заявление в журнале регистрации;

– подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

В случае несоблюдения требований к заполнению или представлению документов заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.

5. Датой получения заявления и всех необходимых документов департаментом считается дата регистрации заявления и документов в журнале регистрации и оформления описи принятых документов.

Регистрация заявления, полученного департаментом по электронной почте, производится специалистом отдела, ответственным за прием документов, в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения заявления.

6. Максимальное время приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.

При приеме документов более чем на одно обособленное подразделение заявителя максимальное время приема документов увеличивается на 10 минут для каждого обособленного подразделения.

Общее максимальное время регистрации заявления и документов, оформление описи принятых документов и формирование лицензионного дела соискателя лицензии (лицензиата) не должно превышать 20 минут.

Общее максимальное время административной процедуры не должно превышать 50 минут.